Ирина Николаева
косметолог, основатель IRC
5 лет работы косметологом были для меня постоянным бегом от одной косметики к другой в поисках нужной текстуры, активности и истины: что вредно для кожи, а что полезно. Слишком много противоречий и мифов было вокруг.
Спустя 2 года, в 2012 году появился первая версия IRC с концепцией максимальной натуральности и текстурами, подстраивающимися под тип кожи. Бренд быстро получил популярность у редакторов русского глянца, звезд, блогеров. С нашим качеством дружили и рекомендовали. 2013-2015 можно назвать звездными. Время шло. Менялся рынок, рос и потребитель. Так появилась вторая версия IRC, в которой натуральность уступила место технологичности. А люксовая упаковка - более активному составу в простых лаконичных банках. Именно тогда девушки со всей России смогли позволить себе иметь результативную косметику, а не массмаркет.
Нас оценили за качество и подтолкнули к новым целям. В 2020 году IRC открыл собственную исследовательскую лабораторию и начал разработки сложных составов. Наша цель сейчас - производить косметику с доказанной исследованиями эффективностью по максимально доступной и честной цене. И как основатель, могу сказать: «Мы справились».
Теперь IRC не говорит, что средства дают результат. За нас говорят составы и официальные международные исследования. Текстуры продуктов, как и в первой версии - максимально адаптивные и подстраиваются под типы кожи. Составы стимулируют собственные ресурсы и не имеют обратного эффекта после прекращения использования. В производстве мы используем стеклянную упаковку и пластик, который поддается переработке.
Мы успешно сократили производственный след, отказавшись от ламинации картона и дополнительной защитной пластиковой пленки. Я горжусь, что бренд никогда не тестировался на животных и не использовал ингредиенты, которые вредны для кожи и волос с точки зрения дерматологии и трихологии. Но самая моя большая гордость в химиках и технологах, благодаря которым вы получаете именно тот результат, который и покупаете.